Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений с указанием контактных данных ответственных лиц

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения. В случае несогласия с ответом заявитель имеет право обратиться с письменным заявлением,  записаться на личный прием к руководителю по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 401, тел.: +7 (7162) 722919





Управление ветеринарии Акмолинской области
020000, г. Кокшетау, ул. Абая, 89, кабинет 402А